Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Шаблон путевой ШП.02 - фото 1 - id-p108551161
  • Шаблон путевой ШП.02 - фото 2 - id-p108551161
Шаблон путевой ШП.02 - фото 1 - id-p108551161
Характеристики и описание

Шаблон путевой ШП.02

Масса 3 кг
Единица измерения
Диапазон измерения
- ширины колеи 1510 - 1550 мм
- ширины желобов 40 - 400 мм
- ординат переводных кривых 100 - 1480 мм
- расстояние между рабочими гранями сердечника и контррельса 1460 - 1500 мм
- расстояния между рабочими гранями усовика и контррельса 1420 - 1460 мм
- возвышение одного рельса над другим, мм ±160
Предельно допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи ± 1 мм
Предельно допустимая дополнительная температурная погрешность в условиях эксплуатации ± 0,6 мм
Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим ± 1 мм
Цена деления линейных шкал 1 мм
Сопротивление электрической изоляции между упорами, не менее 50 МОм
Максимальное усилие на рычаге тяги подвижного упора, не более 10 кгс
Описание
1 - Опора; 2 - Опора; 3 - Уровень; 4 - Тяга; 5 - Рукоятка; 6 - Шкала; 7 - Корпус; 9 - Ручка;
11 - Указатель; 12 - Шкала; 16 - Линейка; 17 - Каретка; 18 - Наконечник; 19 - Указатель; 20 - Шкала
Шаблон состоит из следующих основных частей:
опоры, поз.1 - шкалы, поз.6
опоры, поз.2 - корпуса, поз.7
уровня, поз.3 - каретки, поз.17
тяги, поз.4
Шаблон состоит из следующих устройств, размещенных на корпусе из алюминиевого профиля, предназначенных для:
измерения ширины колеи, расстояния между рабочими гранями усовика и контррельса и расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса;
измерения ширины желобов, ординат переводных кривых и износа путевого рельса;
измерения возвышения рельсов (уровня);
Устройство измерения ширины колеи, расстояния между рабочими гранями усовика и контррельса и расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса состоит из корпуса 7, выполненного из алюминиевого профиля. К корпусу крепится неподвижная опора 2, изолированная от него втулками и прокладкой. Подвижная опора 1 по направляющим из изоляционного материала перемещается по корпусу 7. Собранный узел тяги 4, вставляется в корпус 7. На тяге 4 выполнен паз, в который вставлен конец ручки 9. При нажатии на ручку 9 узел тяги перемещается вдоль корпуса направо. Другой конец ручки шарнирно соединен с рукояткой 5. На тяге 4 закреплены винтами два указателя 11 и 19, перемещающие по шкале ширины колеи 12 и по шкале расстояния между рабочими гранями усовика и контррельса, сердечника и контррельса 20.
Устройство измерения ширины желобов, ординат переводных кривых и бокового износа путевого рельса ( Приложение А), состоит из каретки 17, в которую входят линейка 16, корпус каретки 17 и наконечник 18. Каретка 17 перемещается по пазу профиля на корпусе 7, а наконечник 18 имеет возможность вертикального перемещения и возможность перестановки на 180˚ по вертикальной оси.
На корпусе каретки 17 крепятся таблички с изображением положения наконечника 18 и надписями «ЖЕЛОБ», «ОРДИНАТЫ» и «ИЗНОС».
По длине корпуса 7 нанесены указатели ординат и желоба.
1 - стрелка; 2 - винт; 3 - ампула; 4 - корпус; 5 - упор
Устройство измерения возвышения рельсов (Приложение Б) содержит кронштейн со стрелкой 1, внутри которого шарнирно перемещается подпружиненный корпус 4 с ампулой уровня 3. На конце корпуса 4 противоположного шарниру закреплен упор 5, опирающийся на спираль винта 2. Ампула уровня 3 фиксируется в корпусе 4 с помощью компаунда силиконового двухкомпонентного, так чтобы центральная риска ампулы 3 совпадала с осью вращения корпуса 4.
Область применения: Шаблон предназначен для контроля состояния железнодорожного пути. Используется для измерения: ширины колеи; ширины желоба; ординат переводных кривых; расстояния между рабочими гранями сердечника крестовины и контррельса; расстояние между рабочими гранями усовика и контррельса; возвышения одного рельса относительно другого. Шаблон предназначен для эксплуатации в климатических условиях У, категории размещения 1 по ГОСТ15150 - 69 при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40˚С. При относительной влажности воздуха до 80% при температуре не выше плюс 25˚С. Шаблон может эксплуатироваться на железнодорожных переездах и в зоне установки контррельса на стрелочных переводах.
Шаблон путевой ШП.02 1 шт Паспорт 1 шт Руководство по эксплуатации 1 шт

Был online: Давно
Рейтинг не сформирован
8 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    21.11.2022
    Цена выше заявленной
  • Покупатель
    12.05.2022
    Не соответствие цен заявленому
    Цена выше заявленной
Покупают вместе у этого продавца

Шаблон путевой ШП.02

В наличии
Цену уточняйте
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет