В холодильных компрессорах используются специальные масла, которые циркулируют в их картере и корпусе. Т.к. газообразный хладагент нагнетается компрессором, он покидает его в соединении с масляным туманом, и такая смесь будет циркулировать по всей холодильной системе. Небольшое количество масла, попадающее в систему, не влияет на качество ее работы. Повышенное содержание масла в системе может негативно сказаться на ее производительности. Циркулирующее в системе масло снижает ее способность эффективно удалять тепло. Конденсаторы, испарители и другие теплообменники, при попадании масла внутрь и образовании масляной пленки, существенно теряют в эффективности. Если холодильное масло не возвращается обратно в компрессор, возникают проблемы со смазкой, что может привести к его поломке. В низкотемпературных условиях удалить масляную пленку из компонентов системы сложно, поэтому в результате система забивается маслом.
Модель | Диаметр |
OS.33b.16.1 | 16 мм |
OS.33b.22.1 | 22 мм |
OS.33b.28.1 | 28 мм |
OS.33b.35.1 | 35 мм |
OS.33b.42.2 | 42 мм |
OS.33b.54.2 | 54 мм |
OS.HF.33b.66.1 | 66 мм |
OS.HF.33b.80.1 | 80 мм |
OS.D.33b.180.G5.12.2 | Для винтового компрессора 54 мм 40L |
OS.D.33b.400.E1.E1.C8.G5 12 | Для винтового компрессора 54 мм 50L |