Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Коленвал Canter 859 4d34 - фото 1 - id-p108186517
Характеристики и описание
    • Марка
      Mitsubishi
    • Совместимость с маркой
      Mitsubishi
    • Совместимость с моделью
      Canter
    • Тип техники
      Грузовой автомобиль
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Производитель
    • Страна производитель
      Япония
    • Код запчасти
      859
    • Состояние
      Новое

Коленчатый вал Canter 859

Коленчатый вал двигателя – это крайне важный элемент кривошипно-шатунной системы. Деталь отвечает за преобразование энергии, выделяющейся во время сгорания топлива, в движущую силу автомобиля.

Такой элемент преобразовывает движение поршней ДВС в крутящий момент, передающийся посредством трансмиссии колесам машины. Потому при выборе нового элемента следует обращать внимание на размер кривошипа. Такую информацию можно найти, к примеру, в описании к детали.

Применение коленчатых валов с большим радиусом кривошипа приведет к более глубокому поршневому ходу, на который не рассчитан цилиндр. Меньший размер кривошипной части даст возможность увеличить мощность мотора. Это обусловлено повышением скорости вращения детали во время работы ДВС.

Как работает коленчатый вал?

Принцип работы коленвала следующий:

  • После сгорания топлива в цилиндре образуется высокое давление из-за значительного количества образовавшегося газа. Данное усилие выталкивает поршневую головку.
  • Поршень соединен с шатуном. Последний же передает усилие шатунной шейке.
  • Кривошип, ввиду наличия эксцентриситета под действием шатуна, начинает вращать коленвал.

Схема работы данной детали напоминает кручение педалей велосипеда. Когда один кривошип достигает мертвой точки, его выталкивает вверх другой, находящийся в верхней позиции, что делает коленчатый вал бесперебойным источником крутящего усилия.

На одном из концов рассматриваемого элемента крепится маховик. К нему прижимается диск сцепления. Таким образом сила крутящего момента передается коробке передач, а затем колесам авто. Маховик выполняется массивным. Это помогает поддерживать равномерность оборотов между фазами хода поршневой головки.

На другом конце кривошипного элемента находится шестерня под ремень ГРМ. Последний предназначен для передачи вращательного усилия распредвалу, управляющему работой механизма газораспределительной системы. Зачастую привод ГРМ передает вращательный момент водяной помпе, вспомогательным механизмам (к примеру, шкиву генератора, насоса ГУР, кондиционера).

Был online: Вчера
Рейтинг не сформирован
3 года на Satu.kz
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Коленвал Canter 859 4d34

В наличии
150 000 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    в регионы
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наличными