Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Стекло ветровое Canter 859 - фото 1 - id-p108186601
Характеристики и описание
    • Марка
      Mitsubishi
    • Совместимость с маркой
      Mitsubishi
    • Совместимость с моделью
      Canter
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Производитель
    • Страна производитель
      Япония
    • Тип техники
      Грузовой автомобиль
    • Назначение
      Лобовое
    • Код запчасти
      859
    • Состояние
      Новое
    • Цвет
      Зелёный

Стекло ветровое

В каждом современном автомобиле обязательно есть одна большая и важная, но в то же время почти незаметная деталь — ветровое или лобовое стекло.

Ветровое стекло получило свое название по той функции, которой эта деталь была наделена на заре своей «карьеры» — защищать водителя от набегающего потока воздуха, насекомых и других неприятностей. Однако со временем роль стекла увеличивалась, а функции расширялись, поэтому его сейчас чаще называют просто лобовым стеклом.

Лобовое стекло решает несколько важных задач:

  • Защита от набегающего потока воздуха;
  • Защита от насекомых, пыли, грязи и других негативных воздействий;
  • Отделение салона автомобиля от окружающей среды для формирования микроклимата — обогрева салона, кондиционирования воздуха и т.д.;
  • Формирование аэродинамических характеристик автомобиля;
  • Вклад в формирование облика транспортного средства.

В последние годы ветровое стекло также выполняет и массу дополнительных функций:

  • Выполнение функции несущего элемента для установки некоторых деталей — зеркала заднего вида, антенны, навигатора или видеорегистратора и т.д.;
  • Защита водителя и пассажира от прямых солнечных лучей (достигается тонировкой);
  • Защита салона автомобиля от перегрева — достигается наличием инфракрасного фильтра в стекле;
  • Роль экрана для современных проекционных приборов.

Таким образом, современное ветровое стекло — это уже не просто защита и комфорт, но также и множество других функций, улучшающих характеристики и возможности автомобиля.

Устройство и конструктивные особенности ветровых стекол

Лобовые стекла автомобилей могут изготавливаться из нескольких различных материалов:

  • Сталинит (закаленное стекло);
  • Дуплекс — двухслойное стекло с полимерной пленкой;
  • Триплекс — трехслойное стекло, состоящее из двух листов стекла, склеенных полимерной пленкой;
  • Многослойное стекло — тот же триплекс с увеличенным количеством слоев.

В настоящее время абсолютное большинство лобовых стекол производится из триплекса, этот материал давно вытеснил сталинит и дуплекс. Многослойные стекла сегодня тоже применяются редко, так как имеют более высокую стоимость — они чаще ставятся на дорогие автомобили.

Триплекс был изобретен еще в 1920-х годах, он имеет несложную конструкцию: это два листа стекла, между которыми проложена склеивающая прозрачная пленка из поливинилбутиральной пленки. Благодаря эластичной пленке такое стекло при ударе хоть и разбивается, однако не разлетается на мелкие осколки — все эти осколки остаются приклеенными к пленке, и в результате стекло лишь покрывается сеткой трещин. Поэтому триплекс безопасен, предотвращает от ран водителя и пассажиров при столкновении автомобиля, и даже при сильном ударе более или менее сохраняет свои характеристики (за исключением оптических свойств, так как трещины ухудшают обзор).

Современные лобовые стекла могут обладать и рядом дополнительных функций:

  • Добавление в стекло оксида железа или напыление тонкой металлической пленки, препятствующей пропусканию инфракрасных лучей — атермальные или теплопоглощающие стекла (обычно такие стекла тонированы, имеют светло-зеленый оттенок);
  • Напыление для защиты от загрязнений;
  • Напыление для защиты от интенсивного износа;
  • Встроенный обогрев стекла;
  • Использование лобового стекла для проецирования изображения с некоторых приборов — спидометра, парктроника, прибора ночного видения и т.д.

Полотно лобового стекла современных автомобилей несет на себе довольно много элементов:

  • Затемненная рамка по периметру для получения плавного перехода от кузова к стеклу — обычно она наносится методом шелкографии;
  • Напыление в центре верхней части стекла — так называемый третий солнцезащитный козырек, нередко он выполняется из керамики;
  • Зеркало заднего вида;
  • Опционально — датчики влажности и освещения;
  • Тонировка переменной плотности (максимальная плотность в верхней части);
  • Антенна с усилителем.

Также на лобовом стекле обязательно наносится различная маркировка — производитель, каталожный номер и другие.

Толщина лобовых стекол типа триплекс колеблется в среднем от 4 до 7 мм, обычно это стекло наиболее толстое в автомобиле.

Был online: Вчера
Рейтинг не сформирован
3 года на Satu.kz
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Стекло ветровое Canter 859

В наличии
55 000 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    в регионы
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наличными