Компрессор приводится в действие звезда-треугольник системы управления.
Он приводится в движение V-шкивы.
Клиноременной система натяжения с V-образным натяжения ремня можно легко сделать напрямую.
компрессорный агрегат на напорном резервуаре и сушилка блок установлен, где восстановление было достигнуто.
4 - 15кВт диапазон мощности и 7,5 / 10/13 бар был разработан в соответствии с рабочим давлением.
Минимальное давление клапан, масляный фильтр, термостатический смесительный клапан в комбинации сепаратора и собирают на одном блоке.
Кабина была разработана для достижения оптимальных условий эксплуатации: вибрации, различных местах в минимизации edilmiştir.gürült используя резиновые прокладки и уплотнительные элементы, возможности для облегчения выполнения приложений-служб с нажимной двухтактных система фиксации минимальной indirgenmiştir.kab крышки, покрывая звук изоляционной пены не горит поверхность кабины интерьер утилизацией тихий путь за пределами sağlanmıştır.soğut выход воздуха снабжен заслонками.
Одноступенчатые и масла в форсунке характеристикой, имеющей компрессорный блок воздушно-масляный бак (сепаратор) установлен на баке.
интегрируется в систему воздушного охлаждения масла является воздушный охладитель масла снабжена осевыми вентиляторами.
гидравлический шланг контура воздушно-масляные, в пневматических цепях управления используется тефлон шланг.
Ввернуть температуру масла в контуре циркуляции масла, контролируя блок, в сочетании с термостатическим клапанным блоком смесителя, который посылает маслоотделитель при оптимальной температуре.
в сочетании с фильтрующим элементом маслоотделитель блока он прикреплен к корпусу масляного фильтра.
Фильтрующий элемент был помещен в пластиковый контейнер, который обеспечивает возможность фильтрации легко заменить
впускной управления воздушным воздухозаборник всасывающий клапан, установленный на контуре компрессорный блок 3/2 ходовой электромагнитный клапан (работа в режиме ожидания-компрессор нагрузки) снабжены микропроцессорным блоком управления благодаря помощи.
Схема масло-воздух в воздушно-масляной смеси используется, чтобы отличить накручиваемого тип сепаратора, сепаратор прикреплен к корпусу в сочетании с блоком сепаратора.
Сепаратор блок работы компрессора давления установлен на уровне +1 бар с предохранительным клапаном, используемой на воздушно-масляного бака защищена от избыточного давления ситуаций.
Со встроенным NTC масляного контура регулирования температуры датчика температуры системы циркуляции воздуха масла снабжен микропроцессорным блоком управления.
С только датчики давления интегрированы в сетевой части системы регулирования давления воздуха, система циркуляции воздуха обеспечивается микропроцессорным блоком управления.
Маслоотделитель обратная линия обратно в компрессор работает на глазах благодаря интегрированной возвращения потока масла снова парящих маслоотделителя группы винта можно контролировать.
Воздушно-масляный бак, установленный на указателе уровня масла с условиями смазки может быть легко проследить.
Дополнительные характеристики: использованный воздух, как количество воздуха, выработанного на основе пропорционального регулирующего клапана (экономии энергии и нормальной работы) может быть достигнуто с.
Дополнительные возможности: масло sısıtıc обеспечивая защиту от условий замерзания масла из-за суровых зимних условиях система может быть интегрирована в компрессор.
Дополнительные возможности: несколько компрессоров в одном блоке управления (до 7 компрессора) старения или даже запуск можно экономить энергию.
Дополнительные возможности: статус работы каждого компрессора с интегрированной системой дистанционного мониторинга может подаваться в компрессор, когда компрессор может контролироваться путем установления соединения с удаленным месте.