1. Устройство предназначено для нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором.
2. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
3. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.
4. Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений позволило снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
5. Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании.
6. Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
7. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и позволяет подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
8. Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.
9. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.
10. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.
11. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
12. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.
13. Для удобства работы, в установке имеются дополнительные ручки и поручни.
14. Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.
Характеристики
Наименование параметра, размера | Норма | |
УСН-150 | УСН-175 | |
Диаметр условного прохода, мм | 150 | 175 |
Условное давление, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4) | |
Сопротивление заземления между головкой присоединительной и контуром заземления, Ом, не более | 10 | |
Диапазон температур окружающей среды, °С | ||
- для климатического исполнения У | от - 40до +50 | |
- для климатического исполнения ХЛ, УХЛ | от - 60до +50 | |
Влажность окружающей среды при температуре | ||
- для климатического исполнения У | 75 % при + 15 °С | |
- для климатического исполнения ХЛ, УХЛ | 85 % при - 6 °С | |
Материал уплотнений шарнирных соединений | Пентасил ФС-602. ТУ 2512-087-40245042-2004 | |
Материал уплотнений головки присоединительной -исполнение У | Маслобензостойкая резина 3826с-НТА ТУ 005.1166-87 | |
-исполнение ХЛ, УХЛ | Маслобензостойкая резина Пентасил ФС-602. ТУ 2512-087-40245042-2004 |
|
Габаритные размеры в гаражном положении, мм, не более: | ||
- длина | 2100 | |
- ширина | 800 | |
- высота | 1300 | |
Масса, кг, не более | 145 | |
Зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона - цистерны, м, не менее | ±2 | |
Уклон патрубков установки относительно горизонтальной плоскости, град, не менее | 1,0 |